За два года эксплуатации не выявил никаких минусов, шины отличные. Очень практичная липучка, проходимость высокая на мокром асфальте и на снегу. Износ минимальный. Очень мягкие, тихие. Любителям погонять не советую однозначно. Всем, кто собирается их покупать, хочу напомнить, что это липучки, поэтому на льду не стоит ожидать такой же цепкости, как от шипованных, хотя учитывая, какие сейчас зимы, то лучше этих шин и не придумаешь!
Весь прошлый сезон на них ездил и я остался доволен, шины то не из дешёвых, но они того стоят, я себя безопасно ощущал на ледяной дороге, сцепка классная. И изнашивается резина очень долго, ещё и на грядущий зимний сезон мне хватит этих шин. Раньше покупал более дешевый вариант, шин хватало на 1-2 сезона. Но теперь только бриджстоун. Качество на высоте!
Купил эти шины и сразу поехал на шиномонтаж, что бы установить на диски. Отбалансировались вмиг. Думаю, это один из важнейших показателях. Довольно качественные шины и цена более чем адекватная. Приобрел их еще в декабре прошлого года. Не плохо показали себя на заснеженных дорогах, также хорошее сцепление на скользкой дороге. Контроль и управление отличные и приятно что шины не шумят в ходу. Рекомендую!
Я бы назвал эти шины идеальной резиной для осторожных водителей (пользуюсь шинами 2 месяца). Я езжу зимой в спокойном ритме и полностью доволен покрышками от Бриджстоун. Из плюсов отмечу, что управляемость стала на порядок выше. Даже на голом льду машина стала лучше тормозить и входить в повороты. Один нюанс – иногда начинают издавать очень неприятный звук, похожий чем-то на вой. Для меня это некритично, т.к. я всегда езжу с музыкой. Особенно порадовали крепкие боковины.
Этой зимой взял пару vrx 215/60/16 (ранее было hankkok w310) - впечатление, что раньше на летней ездил, особенно на льду. Очень хорошая резина, низкий шум, хорошая устойчивость, колею практически не чувствует в отличии от прошлых. Из минусов - довольно быстро изнашивается (в сравнении с тем же Hankook). Но зимой лучше не экономить, себе дороже, тем более на наших дорогах. Купил еще пару новых на будущее.
Эту резину надо хорошо обкатать, чтобы стерлись канавки вдоль резины и тогда можно уже что-то говорить о ее качествах . Это больше зависит от стиля вождения, а не пробега. Поэтому, если брать на зиму, то заранее, например, в октябре не позже, чтобы к появлению снега и льда она была готова. Я так и сделал, купил осенью и к зиме был готов, по характеристикам - обычный бридж, особой разницы от предыдущих ICE не заметил, хорошо держат дорогу, на поротах при 40-60 км/ч не заносит на снегу. Пробуксовки на старте не заметил.
На удивление прочные покрышки. Мне поначалу показалось, что боковины слишком мягкие, но когда шина осталась цела, а диск погнулся на яме, понял, что прочность резины достаточно высокая. По ходовым характеристикам замечаний нет: тихая, сцепление хорошее на мокром асфальте и снегу. С ней я забыл что такое занос, скольжения и пробуксовки. Вообщем покупаю Бринжи не в первый раз, но такую модель впервые. Резиной доволен.
Накатал на данной резине 1300 км. Из них около 350 км по скользкой дороге (снег, лед ...). Впечатления о бренде отрицательные - ожидал от него гораздо большего. Стиль езды умеренный, спокойный. На льду, утрамбованном снеге нужно максимум внимания и осторожности - лишнее движение руля приводит к неконтролируемому заносу. Рыхлый снег (особенно на подъем) дается труднее, чем на дешевых моделях шин. Примерно так. Старался написать объективный отзыв.
Перечитал кучу тестов и обзоров и пришел к выводу, что все это пахнет чем-то неприятным ...в основном тесты хвалят Мишелин икс3, Хакка р2 .... европейские как всегда Контик, посмотрев на карту производства понял почему. Решил брать Бриджи, их заказал в интернете. Первое впечатление на ощупь все отлично, протектор сверхвысокий ... баланс-все супер. Прошли уже около 2 тысяч ..... сухой, мокрый асфальт, лед, гололед держит для липучек супер ... лучшие шины из тех которые раньше были (Гудер, Фулда, Конти) ... рекомендую.
Установил данную резину месяц назад. На второй день-дождь. Торможение с умеренной скоростью - плохое, что на коньках (на мостовой еще хуже). Правда, успокаивало то, что (согласно мануалу) не было обкаточного пробега. Сейчас - 620 км. Не уверен, что на мокрой дороге стало надежнее. На подмоченной дороге с минимальным подъемом шлифует по полной (забиваются ламели). А вообще резина мягкая, тихая, балансируется супер. Вроде зима впереди, покажет себя еще, думаю.