Итак по порядку.
Планировал зимой, до нового 2018г., покупать комплект на свой "Туксон" чего то бюджетного (когда жена в декрете сильно не разгонишься), но от европейского производителя. Изучил отзывы, рынок предложений и решил приобретать cербскую резину от Мишленовской дочки, но на момент когда была собрана необходимая сумма ни Tigar ни Taurus ни Kormoran в продаже не оказалось.
Время шло сезон переобувки приближался и по опыту прошлого года, когда цены на колеса подскочили после нового года местами на 30%, было решено купить Бел-220. Отзывов на нее совсем нет. Присутсвуют только сдесь да пару на украинских ресурсах, но все как один оказались просто хвалебными, а да и еще статья с тестами этой шины. Статья о пероснащении завода новым оборудованием так же внесла свою лепту в принятии окончательного решения. Было несколько попыток друзей и знакомых отговорить от этой авантюры, да и сомаго не покидали до последнего момента соменения, но все, решено. Решено, покупаю "Белшину" впервые за 20 лет водительского стажа, по принципу: "кто не рискует тот сами понимаете", да и рисунок очень понравился, люблю выехать на природу и куда подальше, у ближайших конкурентов такого нет.
Покупал на фирменном магазине, что от завода по ул. Серова, 8, по причине того, что если будут возникать какие либо вопросу по гарантии, то с ними будет проще и быстрее эти проблемы разрешать. Как в последствии оказалось, надо пройти все круги ада что бы вернуть свои кровные. 04.01.2018г. стал их обладателем. Партия свеженькая, 2017. Отвез их в гараж, сложил в стопку, через пару недель вернулся и надел на запасной комплект оригинальных дисков и оставил их до весны в гараже. Кстати обувал их на шиномонтаже который рекомендовали в магазине. Что хочу сказать, не советую, там по всей видимости про косяки "Белшины" знают и вежливо умалчивают, предлагают качать колеса до максимума, растягивая их, т.е. мои надували до 2.6 атм. Я их сразу стравил до рекомендованных для моего "Туксона" 2.1. Пришло время переобуваться. в начале апреля, как сейчас помню 02.04. перекинул колеса в гараже и поехал домой. Гараж в одном конце города, дом в другом.
Проехал, послушал, приятно. Идут мягко, не сильно шумные. Оттормаживают четко. Понравились. На следующий день на работу. Почувствовал легкую первую дрожь по кузову. Не придал сильного значения, все таки "Белшина" через 1000 км. прикатаю и поеду на перебалансировку и все станет норм. Всю неделю с работы на работу, по домашним делам на авто, а дрожь все сильней. На выходных с семейством поколесили, выехали на кольцевую и о ужас, на 100 км/ч затрясло так что можно к массажисту не ходить.
Заподозрил брак (яйцо), т.к. руль не било, прсто трясло. Поехал через несколько дней на шиномонтаж на котором обувал колеса. Меня к словку сразу вспомнили, наверное ржали до упаду, да у виска крутили, когда я от них после обувки уезжал. Перебалансировали, пообщались, на этот раз парни были более общительны, немоного "пожурили" "Белшину". Намекнули типа: "а что вы хотели, вы видите в очереди кого нибудь на "Белшине"? Нет. Делайте выводы". Сразу сказали, что если не поможет везите сразу колеса обратно на магазин. Выехал от них на "кольцо", без изменений. Тряска сплошная. Не верил до последнего, что такое может быть с новыми колесами, при чем сразе со всеми четырмя. Последняя надежда еще один шиномонтаж, но уже сторонний. Сняли колеса на проверку дисков, ровные. А вот колеса все пометили как брак. Биение. Подтвердили мнение с первого шиномонтажа и отправили возвращать колеса в магазин.
История с "Рекламацией" отдельная. Тут мнение о ОАО "Белшина" полностью поменялось на крайне негативное. Обращался в редакцию Onliner с этой историей, чтобы опубликовали, но видимо она им не сильно интерестна, хотя считаю, что многим читателям было бы полезно узнать как это должно быть и как поступает "Белшина".
А да, и ссылка на видос после повторной балансировки. Первая половина, это как тряслись предметы в машине, а вторая половина это поставил руку с телефоном на руль для наглядности.